ООмск
ООмск
Наверх
О проекте RegTorg.Ru - сеть региональных бизнес порталов позволяющая осуществлять поиск бизнес партнеров, размещать, покупать и продавать свои товары и услуги, публиковать и узнавать цены, обмениваться деловыми предложениями.
Главные новости дня Читайте главные новости дня, экономики, бизнеса, общества. Около трети россиян имеют накопления, пишет РБК, ссылаясь на исследование Аналитического центра НАФИ.Средняя сумма, ... Республики Ингушетия, Чечня и Северная Осетия-Алания вошли в список регионов России с самым высоким уровнем безработицы, ...
Положенными по закону льготами не пользуются более 35% семей в РФ – опрос
В России более 35% семей с детьми не пользуются льготами, которые положены им по закону. Такие результаты показал опрос ... |
Майское днище по отдаче в контекстной рекламе! И что с этим делать?24 мая 2021
Рубрика: Новости компаний
Приветствую, коллеги! Давненько я не наблюдал глубоких просадок сразу у нескольких клиентов, и вот опять очередное дно нас настигло! Началось все ровно в тот момент, когда объявили майские праздники выходными. Продажи резко упали в одночасье, видать переместились в сектор туризма и аналогичные. Но оно и логично! Но вот уже 11-ое на календаре, там и 15, сегодня 24-ое, а возвращаться то продажи упорно не хотят!
И вы знаете, что интересно? Это уже далеко не первый аналогичный случай! Подобные картины наблюдались регулярно в течение последних лет, раньше сезонность была более плавной. Скажем, летом берут, зимой - нет, и наоборот, а последние годы ямы стали резкие, но не такие долгие.
В прошлые годы я регулярно наблюдал 1-2-недельные провалы продаж, которые настигали сразу несколько клиентов, скажем 30-50% из всего числа. В этом году они чаще всего совпадали с обновлениями Яндекса, коих было на апрель уже 4.
Как сейчас у вас дела в проектах? Стало ли после праздников хуже, чем раньше или все восстановилось?
Личный блог Алексея Полевского "Жизнь директолога"
Услуги по настройке контекстной рекламы в Яндекс Директ и в Google ADS. Бесплатный аудит вашей рекламной кампании. Реклама под ключ: Маркетинговый анализ ниши, изучение конкурентов. • Подготовка плана рекламной кампании. • Аудит сайта, продукта, прошлых рекламных кампаний (если есть). • Согласование, составление и выбор стартовой и долгосрочной стратегии рекламы. • Определение и обсуждение тактических действий в рамках выбранной стратегии. • Применение авторской технологии тематической сегментации при группировке ключевых слов и объявлений. • Авторская методика сбора ключевых слов и расстановки их приоритетов. • Своя технология создания высококликабельных текстов объявлений. • Понимание механизмов и законов, влияющих на показатель качества рекламной кампании. • Правильные стартовые настройки и их подстройка в процессе ведения (сопровождения рекламной кампании). • Подстройка рекламы под отдачу, бюджет и другие параметры. • Работа на результат, без шаблонов и правил, за счет глубокого понимания законов Яндекс.Директа и огромного опыта в усилении воронок и продажах Источник: Жизнь директолога
|