ООмск
ООмск
Наверх
О проекте RegTorg.Ru - сеть региональных бизнес порталов позволяющая осуществлять поиск бизнес партнеров, размещать, покупать и продавать свои товары и услуги, публиковать и узнавать цены, обмениваться деловыми предложениями.
Главные новости дня Читайте главные новости дня, экономики, бизнеса, общества. Около трети россиян имеют накопления, пишет РБК, ссылаясь на исследование Аналитического центра НАФИ.Средняя сумма, ... Республики Ингушетия, Чечня и Северная Осетия-Алания вошли в список регионов России с самым высоким уровнем безработицы, ...
Положенными по закону льготами не пользуются более 35% семей в РФ – опрос
В России более 35% семей с детьми не пользуются льготами, которые положены им по закону. Такие результаты показал опрос ... |
Как повысить лояльность клиентов к вашему бренду?13 мая 2012
Рубрика: Новости компаний
Программа лояльности клиентов от компании «Карт-Клуб» позволит Вам: Привлекать новых и удерживать постоянных клиентов, Стимулировать продажи, Увеличить частоту покупок и средний чек Ваших клиентов, Экономить на скидках за счет бонусной схемы поощрения клиентов. Проведённые маркетинговые исследования показали, что для того, чтобы надолго привлечь к бренду внимание клиента, заинтересовать его постоянно обращаться к предлагаемым товарам и услугам, может быть недостаточно прекрасного сервиса и качественных услуг, оказываемых клиенту один единственный раз, в таком случае необходимой является программа лояльности. Сегодня компаниям недостаточно гарантии отличного качества и сервиса, уникальности услуг, маркетинг сегодня уделяет внимание положительным эмоциям. Современному потребителю необходимо «ощущать», получать дополнительный опыт или вознаграждение соответствующее конкретно его потребностям.
Что подразумевает под собой программа лояльности вообще и программа лояльности компании «Карт-Клуб»? Программа лояльности – совокупность элементов, формирующих долгосрочную привязанность клиента к бренду, с целью сделать клиентов постоянными покупателями. К таким элементам относятся не только стандарты общения с клиентами, но и различные проводимые акции, предоставляемые бонусы и скидки, предлагаемые подарки, сюрпризы и даже поздравление клиентов с праздником.
Программа лояльности компании «Карт-Клуб» предоставляет как раз эмоциональные и психологические выгоды, что позволяет увеличить лояльность клиентов к вашему бренду. Программа лояльности компании «Карт-Клуб» строится с учётом психологических потребностей большинства людей и подразумевает использование материальных выгод. Они включают в себя бонусные программы, предполагающие начисление бонусов при совершении каждой покупки, карту скидок, предполагающую получение постоянной или переменной скидки при покупке, а также накопительные дисконтные программы, которые представляют собой увеличение скидки на товар или услугу при увеличении количества или стоимости покупки. Программа лояльности компании «Карт-Клуб» включает в себя информирование клиентов о проводимых акциях путём sms сообщений, e-mail рассылок и предоставления информации на сайте программы компании «Карт-Клуб». Наша программа лояльности включает в себя также заключение соглашений совместно с партнёрами для проведения совместных перекрёстных акций, что значительно повышает эффективность самой программы. Персонализированное обращение к клиентам для уведомления об акциях или поздравления с праздником усиливает положительную эмоциональную оставляющую отношения к Вашему бренду. Экономическая ценность приобретения лояльных клиентов поможет Вашей компании сэкономить огромные суммы доходов и затраченных усилий.
Программа лояльности клиентов «Карт-Клуб» позволит Вам: 1. Привлекать новых и удерживать постоянных клиентов. 2. Стимулировать продажи определенных групп товаров, услуг (например, товаров с высокой наценкой, или залежавшегося товара и др.) 3. Увеличить частоту покупок и средний чек Ваших клиентов. 4. Получать оперативные аналитические данные по продажам и клиентам с помощью личного кабинета (CRM-системы) в режиме он-лайн, отслеживать активность покупок по карте . 5. Проводить различные акции, направленные на увеличение продаж, как внутри Вашей компании, так и взаимовыгодные акции совместно с нашими партнерами. 6. Иметь обратную связь с клиентами и информировать их о проходящий акциях. 7. Экономить на скидках за счет бонусной схемы поощрения клиентов. В программе лояльности компании «Карт-Клуб» мы используем уникальные вознаграждения при каждой акции, что придаёт нашей программе дополнительные преимущества:
- дифференциация от других программ; - усиление значимости Вашего бренда; - поддержание стиля жизни клиента с использованием Вашего бренда; - улучшение взаимоотношений с клиентами Вашей компании.
Подобного рода программы увеличивают доверие и приверженность к Вашему бренду.
Источник: Карт-Клуб
|