О проекте

RegTorg.Ru - сеть региональных бизнес порталов позволяющая осуществлять поиск бизнес партнеров, размещать, покупать и продавать свои товары и услуги, публиковать и узнавать цены, обмениваться деловыми предложениями.

Главные новости дня

Читайте главные новости дня, экономики, бизнеса, общества.

Аналитики: россияне стали более охотно копить на старость и образование
Аналитики: россияне стали более охотно копить на старость и образование

Около трети россиян имеют накопления, пишет РБК, ссылаясь на исследование Аналитического центра НАФИ.Средняя сумма, ...

Росстат назвал регионы с самым высоким уровнем безработицы
Росстат назвал регионы с самым высоким уровнем безработицы

Республики Ингушетия, Чечня и Северная Осетия-Алания вошли в список регионов России с самым высоким уровнем безработицы, ...

Положенными по закону льготами не пользуются более 35% семей в РФ – опрос

В России более 35% семей с детьми не пользуются льготами, которые положены им по закону. Такие результаты показал опрос ...

Все новости

Как повысить лояльность клиентов к вашему бренду?

Как повысить лояльность клиентов к вашему бренду?
13 мая 2012

Программа лояльности клиентов от компании «Карт-Клуб» позволит Вам: Привлекать новых и удерживать постоянных клиентов, Стимулировать продажи, Увеличить частоту покупок и средний чек Ваших клиентов, Экономить на скидках за счет бонусной схемы поощрения клиентов.


Проведённые маркетинговые исследования показали, что для того, чтобы надолго привлечь к бренду внимание клиента, заинтересовать его постоянно обращаться к предлагаемым товарам и услугам, может быть недостаточно прекрасного сервиса и качественных услуг, оказываемых клиенту один единственный раз, в таком случае необходимой является программа лояльности.

Сегодня компаниям недостаточно гарантии отличного качества и сервиса, уникальности услуг, маркетинг сегодня уделяет внимание положительным эмоциям.

Современному потребителю необходимо «ощущать», получать дополнительный опыт или вознаграждение соответствующее конкретно его потребностям.

Что подразумевает под собой программа лояльности вообще и программа лояльности компании «Карт-Клуб»? Программа лояльности – совокупность элементов, формирующих долгосрочную привязанность клиента к бренду, с целью сделать клиентов постоянными покупателями. К таким элементам относятся не только стандарты общения с клиентами, но и различные проводимые акции, предоставляемые бонусы и скидки, предлагаемые подарки, сюрпризы и даже поздравление клиентов с праздником.

Программа лояльности компании «Карт-Клуб» предоставляет как раз эмоциональные и психологические выгоды, что позволяет увеличить лояльность клиентов к вашему бренду. Программа лояльности компании «Карт-Клуб» строится с учётом психологических потребностей большинства людей и подразумевает использование материальных выгод. Они включают в себя бонусные программы, предполагающие начисление бонусов при совершении каждой покупки, карту скидок, предполагающую получение постоянной или переменной скидки при покупке, а также накопительные дисконтные программы, которые представляют собой увеличение скидки на товар или услугу при увеличении количества или стоимости покупки. Программа лояльности компании «Карт-Клуб» включает в себя информирование клиентов о проводимых акциях путём sms сообщений, e-mail рассылок и предоставления информации на сайте программы компании «Карт-Клуб». Наша программа лояльности включает в себя также заключение соглашений совместно с партнёрами для проведения совместных перекрёстных акций, что значительно повышает эффективность самой программы. Персонализированное обращение к клиентам для уведомления об акциях или поздравления с праздником усиливает положительную эмоциональную оставляющую отношения к Вашему бренду.

Экономическая ценность приобретения лояльных клиентов поможет Вашей компании сэкономить огромные суммы доходов и затраченных усилий.

Программа лояльности клиентов «Карт-Клуб» позволит Вам:

1. Привлекать новых и удерживать постоянных клиентов.

2. Стимулировать продажи определенных групп товаров, услуг (например, товаров с высокой наценкой, или залежавшегося товара и др.)

3. Увеличить частоту покупок и средний чек Ваших клиентов.

4. Получать оперативные аналитические данные по продажам и клиентам с помощью личного кабинета (CRM-системы) в режиме он-лайн, отслеживать активность покупок по карте .

5. Проводить различные акции, направленные на увеличение продаж, как внутри Вашей компании, так и взаимовыгодные акции совместно с нашими партнерами.

6. Иметь обратную связь с клиентами и информировать их о проходящий акциях.

7. Экономить на скидках за счет бонусной схемы поощрения клиентов.

В программе лояльности компании «Карт-Клуб» мы используем уникальные вознаграждения при каждой акции, что придаёт нашей программе дополнительные преимущества:

- дифференциация от других программ;

- усиление значимости Вашего бренда;

- поддержание стиля жизни клиента с использованием Вашего бренда;

- улучшение взаимоотношений с клиентами Вашей компании.

Подобного рода программы увеличивают доверие и приверженность к Вашему бренду.

Источник: Карт-Клуб

Курсы валют

на 21 декабря 2024

USD ЦБ 102.34 -1,08
EUR ЦБ 106.54 -1,41