О проекте

RegTorg.Ru - сеть региональных бизнес порталов позволяющая осуществлять поиск бизнес партнеров, размещать, покупать и продавать свои товары и услуги, публиковать и узнавать цены, обмениваться деловыми предложениями.

Главные новости дня

Читайте главные новости дня, экономики, бизнеса, общества.

Аналитики: россияне стали более охотно копить на старость и образование
Аналитики: россияне стали более охотно копить на старость и образование

Около трети россиян имеют накопления, пишет РБК, ссылаясь на исследование Аналитического центра НАФИ.Средняя сумма, ...

Росстат назвал регионы с самым высоким уровнем безработицы
Росстат назвал регионы с самым высоким уровнем безработицы

Республики Ингушетия, Чечня и Северная Осетия-Алания вошли в список регионов России с самым высоким уровнем безработицы, ...

Положенными по закону льготами не пользуются более 35% семей в РФ – опрос

В России более 35% семей с детьми не пользуются льготами, которые положены им по закону. Такие результаты показал опрос ...

Все новости

Плюсы и минусы рекламных вкусностей на выставке Дизайн и реклама 2012

Плюсы и минусы рекламных вкусностей на выставке Дизайн и реклама 2012
20 апреля 2012

За что выбирают вкусные подарки? 12 апреля ответ на этот вопрос можно было узнать на выставке «Дизайн и Реклама», проходившей в Центральном Доме Художника.


За что выбирают вкусные подарки? 12 апреля ответ на этот вопрос можно было узнать на выставке «Дизайн и Реклама», проходившей в Центральном Доме Художника. Там, на конференции отраслевого портала Сувенир.Сегмент.ру, с докладом о съедобных сувенирах и сладких корпоративных подарках выступил директор компании ADSWEETS Тимофей Смоленский.

Тема оказалась настолько популярной, что презентацию рекламных вкусностей пришлось проводить дважды.

Основные идеи состоявшейся презентации:

какими бывают вкусности?

как их использовать?

какими преимуществами обладает «съедобная» реклама?

и как преодолеть ее недостатки, обратив их в плюсы?

Какие категории съедобных сувениров можно выделить? Если ориентироваться на цену, то можно выделить 4 группы: «мелочи» для раздачи (карамельки, маленькие шоколадки – до 20 рублей за штуку), промо-вкусности (леденцы на палочке, шоколадные плитки – 20-100 рублей за штуку), бизнес-вкусности (сувенирные напитки, конфеты в коробках – 100-1000 рублей),VIP-вкусности (эксклюзивные наборы –более 1000 рублей).

Как и где использовать съедобные сувениры? Количество вариантов безгранично. Небольшие вкусности – это отличный вариант для промо-акций, массовой раздачи, а вот лакомства покрупнее идеально подходят для поздравления сотрудников, клиентов и партнеров любого уровня с корпоративными и общенациональными праздниками.

Плюсы и минусы съедобных сувениров. Положительных эффектов от рекламных вкусностей более чем достаточно. Это яркие впечатления и только положительные эмоции, приятный запоминающийся вкус и внешняя привлекательность, уместность и безграничный ассортимент, широчайший ценовой диапазон и огромная целевая аудитория… Но в то же время есть и нюансы, доставляющие определенные неудобства. Сладкие подарки требуют бережного обращения, особого температурного режима и аккуратной транспортировки. У них ограниченные сроки хранения и рекламного воздействия с потенциальным клиентом.

Как преодолеть минусы? Самой интересной частью выступления стали примеры, ярко показавшие, что все «недостатки» съедобной рекламы и превратить их в преимущества.

Проблема: вкусности хрупки и им необходим бережный поход. Решение: заказать дополнительные коробочки (соответственно – еще одно рекламное поле и дополнительный доход от изготовления упаковки).

Проблема: у корпоративных лакомств короткий срок хранения. Решение: вкусности не нужно хранить – их нужно ЕСТЬ! А потом заказывать новые.

Проблема: кто-то из потенциальных клиентов или деловых партнеров совсем не ест сладкое. Решение: для них существуют НЕсладкие вкусности. Например, вода в бутылках с фирменной этикеткой.

Взаимовыгодным «плюсом» – как для заказчика рекламы, так и исполнителя, то есть рекламного агентства – может стать каждый из «минусов». «Всем рекламно-сувенирным фирмам просто обязательно нужно включать рекламные вкусности в свой ассортимент!» – завершил свое выступление Тимофей Смоленский.

Его вывод подтвердила повторная презентация рекламных вкусностей. Когда конференция закончилась и слушатели стали расходиться, на площадке вдруг появилась новая группа заинтересованных людей, желающих послушать доклад о вкусной рекламе. Специально для вновь пришедших рекламистов руководитель компании ADSWEETS выступил на «бис». Аудитория ответила докладчику аплодисментами.


Курсы валют

на 25 декабря 2024

USD ЦБ 99.87 -1,74
EUR ЦБ 104.231 -1,02