ООмск
Наверх
О проекте RegTorg.Ru - сеть региональных бизнес порталов позволяющая осуществлять поиск бизнес партнеров, размещать, покупать и продавать свои товары и услуги, публиковать и узнавать цены, обмениваться деловыми предложениями.
Главные новости дня Читайте главные новости дня, экономики, бизнеса, общества.
Около трети россиян имеют накопления, пишет РБК, ссылаясь на исследование Аналитического центра НАФИ.Средняя сумма, ...
Республики Ингушетия, Чечня и Северная Осетия-Алания вошли в список регионов России с самым высоким уровнем безработицы, ...
Положенными по закону льготами не пользуются более 35% семей в РФ – опрос
В России более 35% семей с детьми не пользуются льготами, которые положены им по закону. Такие результаты показал опрос ... |
Главная › Главные новости дня › Компания Urban Group выводит на рынок недвижимости новый :ЖК – «Опалиха О2»
Компания Urban Group выводит на рынок недвижимости новый :ЖК – «Опалиха О2»4 апреля 2012
Рубрика: Новости компаний
1 февраля в ИА «Интерфакс» компания Urban Group провела пресс-конференцию на тему «Современный образ массового жилья: новые форматы, индивидуализация, новые покупатели», в рамках которой состоялась презентация нового проекта ЖК «Опалиха О2». 1 февраля в ИА «Интерфакс» компания Urban Group провела пресс-конференцию на тему «Современный образ массового жилья: новые форматы, индивидуализация, новые покупатели», в рамках которой состоялась презентация нового проекта ЖК «Опалиха О2». На вопросы журналистов отвечали председатель совета директоров Urban Group А.Б. Долгин, генеральный директор компании А.В. Пучков, главный архитектор проекта М.Б. Атаянц и директор по маркетингу Л.Ю. Блинов. «В последние месяцы отчетливо проявилось, что глубинный вектор настроений в обществе лежит в плоскости свободы, личностной самореализации, индивидуальности, инициативы, считает Александр Долгин, экономист, профессор ГУ ВШЭ, председатель совета директоров Urban Group. – Людям нужна такая работа, и такая гражданская активность, которые придадут жизни интерес и выразительность.
И городская среда играет во всем этом далеко не последнюю роль. То, что сейчас делает компания Urban Group – это попытка переиначить известную поговорку про квартирный вопрос, испортивший людей: мы приложим усилия к тому, чтобы квартирный вопрос делал людей лучше. Андрей Пучков, генеральный директор Urban Group, рассказал о том, какие плюсы и минусы получает девелопер, затрачивая силы и время на индивидуализацию своих проектов. «Безусловным плюсом для девелопера является востребованность таких жилых комплексов у покупателей. Рынок настолько активно голосует за них рублем, что мы за 4 месяца реализовали все квартиры в домах первой очереди «Города набережных», продажи в котором начались в сентябре 2011 года. Поэтому «Опалиха О2» возьмет все лучшее, что наработано нами в этой области. При том, мы предлагаем минимум 40 вариантов планировочных решений, редкие для эконом-класса форматы квартиры – двухуровневые квартиры и эколофты, систему безопасных дворов, где пространство отдано под детские игры и общение, а не под автостоянки, – мы стараемся оставаться в очень доступном бюджете. Сложностью для девелопера в создании таких жилых комплексов можно назвать управление себестоимостью и производством. Строить однотипные коробки – это одно, а проектировать и строить отдельно каждый дом, обучать инженеров, объяснять задачу проектировщикам – это огромная работа. Максим Атаянц, архитектор ЖК «Опалиха О2» рассказал, какими архитектурные приемы помогают максимально индивидуализировать жилой комплекс. «Первая трудность создания архитектурного проекта «Опалиха О2» была в небольшом размере участка (7 Га) для тех задач, которые мне ставили. Вроде бы 1100 – 1200 квартир – это немного, столько в одном высотном доме наберется. Но в «Опалихе О2» нужно было создать не дом, а новое целое. Здесь очень ясная геометрия генплана, и хотя с земли она так не воспринимается, в то же время человек не будет чувствовать себя как в лабиринте. Дальше я создал себе конструктор из вариантов карнизов, цоколей, окон, дверей домов – то есть пошел от того, что я сам на месте жителя хотел бы увидеть вокруг себя, выйдя на улицу. Так родились две улицы, которые пересекаются, образуя в центре круглую площадь. Фасады лучше всего отражают работу с деталями: входные зоны ясно очерчены, сочетаются кирпич и декоративный камень, применяются орнаментальные росписи по фасадам деталь, которая почти не встречается в современной архитектуре. И в этом разнообразии также проявляется высокая степень индивидуализации. Ведь, выходя из обычной квартиры в обычном микрорайоне, человек видит, как правило, довольно грубо и криво сделанный кусок внешней стены и только». Леонард Блинов, директор по маркетингу Urban Group, посчитал «покупательскую премию», которую покупатели в сегменте эконом-класса готовы платить за необычные форматы квартир. «На рынке эконом-класса фактически аксиомой стали три основных фактора принятия решения: цена, транспортная доступность и темпы строительства. Но нам всегда интуитивно казалось, что эстетика все равно должна занимать более высокое место в списке покупательских предпочтений. И при анкетировании покупателей «Города набережных», где в классе доступного жилья впервые предлагалась архитектура фактически премиум-сегмента, мы получили подтверждение своих догадок. Отдельно подчеркну, что никакой наценки за качество архитектуры в цене нашей недвижимости не делаем.
Однако нам удалось на примере «Города набережных» сделать оценку той «премии», которую покупатель в сегменте недорого жилья все-таки готов заплатить за необычные форматы жилья. В этом проекте в качестве эксперимента мы ввели в ассортимент жилья 10% двухуровневых квартир. Конечно, мы его доработали, учтя слабые места представленных на рынке квартир этого формата. Источник: Урбан-Групп ООО
|