ООмск
ООмск
Наверх
О проекте RegTorg.Ru - сеть региональных бизнес порталов позволяющая осуществлять поиск бизнес партнеров, размещать, покупать и продавать свои товары и услуги, публиковать и узнавать цены, обмениваться деловыми предложениями.
Главные новости дня Читайте главные новости дня, экономики, бизнеса, общества. Около трети россиян имеют накопления, пишет РБК, ссылаясь на исследование Аналитического центра НАФИ.Средняя сумма, ... Республики Ингушетия, Чечня и Северная Осетия-Алания вошли в список регионов России с самым высоким уровнем безработицы, ...
Положенными по закону льготами не пользуются более 35% семей в РФ – опрос
В России более 35% семей с детьми не пользуются льготами, которые положены им по закону. Такие результаты показал опрос ... |
Ваши дивиденды от тайного покупателя11 марта 2012
Рубрика: Новости компаний
По исследованиям, проведенным нашим BTL-Агентством совместно с независимой социальной службой «Пресс», выявлено, что каждый третий посетитель места общественного питания, прежде чем сделать заказ, хочет узнать о качестве обслуживания. Тайный покупатель или Mystery Shopper наиболее распространенный btl-метод, целями которого являются повышение качества обслуживая и, как результат, повышение лояльности целевых групп.
По исследованиям, проведенным нашим BTL-Агентством совместно с независимой социальной службой «Пресс», выявлено, что каждый третий посетитель места общественного питания, прежде чем сделать заказ, хочет узнать о качестве обслуживания. Исследование проводилось среди сети Столовых в Санкт-Петербурге. Свидетельством достойного уровня заведения может являться книга отзывов, демонстративно выставленная на видном месте в помещении, либо отведенный блок в меню, к примеру.
BTL-Агентством Sales Technologies проводилась промо акция, нацеленная на информирование потенциальной аудитории о том, что данная сеть заведений была исследована нашими тайными покупателями, а это подтверждает высокий уровень обслуживания в данном заведении.
Механикой акции являлась ростовая кукла и дополнительные промоутеры. Акция продлилась две недели. За это время поток посетителей вырос на 20%; обсуждение акции on-line привело к популяризации бренда и повышению узнаваемости. Данные результаты лишний раз свидетельствуют, что производить проверку при помощи тайных покупателей нужно, но не менее важно ещё и сообщать об этом. Клиент будет спокоен и удовлетворен такой информацией. Конечно же, при заявленном высоком уровне, необходимо данный уровень поддерживать, проводя регулярные проверки тайным покупателем.
Возвращаясь к заголовку статьи, хочется отметить, что тайный покупатель – это инструмент общей единой клиенто-ориентированной стратегии компании. Это значит, использовать «Mystery Shopper» нужно в совокупности и с другими btl-способами. (на примере, приведенном нами, очень качественно и эффективно сработала промо акция- ростовая кукла)
Sales Technologies, как и прежде, желает Вам лояльных клиентов и удачных продаж. Источник: Sales Technologies OOO
|