ООмск
ООмск
Наверх
О проекте RegTorg.Ru - сеть региональных бизнес порталов позволяющая осуществлять поиск бизнес партнеров, размещать, покупать и продавать свои товары и услуги, публиковать и узнавать цены, обмениваться деловыми предложениями.
Главные новости дня Читайте главные новости дня, экономики, бизнеса, общества. Около трети россиян имеют накопления, пишет РБК, ссылаясь на исследование Аналитического центра НАФИ.Средняя сумма, ... Республики Ингушетия, Чечня и Северная Осетия-Алания вошли в список регионов России с самым высоким уровнем безработицы, ...
Положенными по закону льготами не пользуются более 35% семей в РФ – опрос
В России более 35% семей с детьми не пользуются льготами, которые положены им по закону. Такие результаты показал опрос ... |
Как повысить продажи?!2 декабря 2011
Рубрика: Новости компаний
…Наверно, все торговые компании в сфере сетевого бизнеса задаются этим вопросом. В агентстве «Sales Technologies» нашли выход. Как оптимизировать работу мерчандайзеров?! Как получать максимальную отдачу и затрачивать при этом меньше времени и усилий?! Как повысить продажи?!
Наверно, все торговые компании в сфере сетевого бизнеса задаются этим вопросом. В агентстве «Sales Technologies» нашли выход. Наши эксперты провели исследование и выявили оптимальный алгоритм работы мерчандайзера в торговой точке, который призван заметно (это проверено опытом компании) увеличить эффективность работы мерчандазера, сократив при этом общее время нахождения мерчандайзера в торговой точке.
Далее, предлагаем Вам ознакомиться с данным алгоритмом.
Алгоритм работы мерчандайзера в торговой точке:
1. Запись в журнале посещения мерчандайзеров – журнал обычно находится либо у администратора магазина, либо у заведующей. В нем необходимо записать свою фамилию, Компанию («Торговые Технологии»), дату прихода, время прихода и ухода.
2. Нулевой чек – необходимо взять нулевой чек на кассе, просто подойти к кассиру и попросить пробить нулевой чек. Если чек не дают, купите пакет за 1,5 рубля. Возможно также взять стикер с электронных весов.
3. Отзвон в офис – отзвониться в офис КП (сбросить маячек или смс, рабочий день начинается в 9.00.
4. Знакомство с заведующей магазина – при первом посещение необходимо найти заведующую, представиться («Здравствуйте, меня зовут Дмитрий, я – мерчандайзер компании Торговые технологии, буду приходить к вам 5 (возможно и реже, в зависимости от условий проекта) раз в неделю для выкладки продукции компании Котани. Не могли бы вы показать мне склад, где находится мой товар?»). После чего необходимо взять контактные данные заведующей, имя и телефон (личный, либо телефон магазина). Оставить свой телефон и объяснить, что все вопросы по поводу данной продукции она может решить по этому телефону.
5. Осмотр полки с продукцией клиента – необходимо подойти к полке, оценить заполненность полочного пространства нашей продукцией.
6. Определить сколько товара необходимо выставить со склада и проверить наличие всех ценников.
7. Выкладка товара – на полке должен быть представлен весь ассортимент, который есть на остатках в магазине (остатки можно узнать у заведующей). Необходимо взять товар на складе и выложить его на полку, по возможности обязательно (!) расшириться (увеличить полочное пространство, занимаемое нашим товаром). Товар должен быть выставлен аккуратно и ровно.
8. Контроль нюансов выкладки – необходимо проконтролировать, все ли нюансы клиента соблюдены при выкладке. Нюансы клиента прописываются в «Информационном пакете для полустационаров», который мерчандайзер получает в секции обучения персонала. на Шаге № 4., (см.выше).
9. Контроль ценников – ценник должен соответствовать товару, под которым он находится. Если продукция выставлена блоком и имеет единую цену, то ценник располагается в левом нижнем углу. В случае отсутствия ценника обратиться к заведующей с просьбой напечатать.
10. Постановочное фото – все фото должны быть ПОСТОНОВОЧНЫМИ!
11. Технические требования к фотографиям – фотоотчет должен содержать данные о полноте представленного ассортимента, доли полки, занимаемой товаром нашего клиента и количестве товара, стоящего лицевой стороной к покупателю (фейс) на торговом оборудовании (полка, стеллаж, поддон ит.п.) в ТТ. Фотография должна делаться на расстояние минимум 2 метра (!) от полки, на фотографии должен быть представлен весь ассортимент клиента, так же месторасположение нашего товара относительно конкурентов, т.е на фотографии должно быть видно 3-4 полки.
12. Переименовывание фотографий – перед сдачей, фотографии необходимо переименовать. (Пример: Номер недели_Проект_Сеть_Адрес 43_Kotani_Nahodka_Dibenko25)
13. Фотографии на флешке на собрание – фотографии необходимо принести на собрание на флешке в среду к 9:00. Или по требованию СВ во вторник вечером отправить на почту.
14. Заполнение отчета – после того как готова фотография, необходимо заполнить бланк отчета, который выдается на собрании. Для каждого магазина и проекта существует свой отчет. Отчет заполняется синей ручкой, аккуратно, разборчивым почерком.
15. Пустые ячейки – в отчете не может быть пустых ячеек – это именно так !!! – ни одной пустой ячейки. Если необходимо оставить ячейку пустой, то в ней пишут (пусто, нет товара, то есть какое-либо объяснение пустоте – это ключевой момент заполнения отчета). Отчет НЕ БУДЕТ ЯВЛЯТЬСЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ, если в нем будут незаполненные места (пустые ячейки в бланке отчета).
16. Китайская грамота – отчет заполняется РАЗБОРЧИВЫМ ПОЧЕРКОМ. «Китайские грамоты» НЕ БУДУТ ЯВЛЯТЬСЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ ОТЧЕТОМ! Данные в отчеты должны полностью совпадать с ситуацией на полке.
17. Звонок супервайзеру – если в ТТ возникли какие-то вопросы необходимо позвонить супервайзеру.
Пример: мерчандайзер приезжает в точку, общается с заведующей, после чего заведующая сообщает, что они не нуждаются в дополнительных сотрудниках. Мерчандайзер сразу же звонит супервайзеру и сообщает о ситуации и супервайзер в течение дня выезжает на точку для решения этой задачи.
Перед уходом взять чек – необходимо на кассе взять нулевой чек. Просто подойти к кассиру и попросить пробить нулевой чек. Если чек не дают, купите пакет за 1,5 рубля. Возможно, также взять стикер с электронных весов. Чек или стикер должен соответствовать дате посещения магазина, его необходимо прикрепить к бланку отчета, соответствующего данной ТТ. Эффективность данного алгоритма проверена успешной деятельность компании «Sales Technologies».
Мы уверены: наша работа принесет Вам пользу! BTL-агентство «Sales Technologies» желает Вам удачных презентаций и удачных продаж! Источник: Sales Technologies OOO
|