ООмск
ООмск
Наверх
О проекте RegTorg.Ru - сеть региональных бизнес порталов позволяющая осуществлять поиск бизнес партнеров, размещать, покупать и продавать свои товары и услуги, публиковать и узнавать цены, обмениваться деловыми предложениями.
Главные новости дня Читайте главные новости дня, экономики, бизнеса, общества. Около трети россиян имеют накопления, пишет РБК, ссылаясь на исследование Аналитического центра НАФИ.Средняя сумма, ... Республики Ингушетия, Чечня и Северная Осетия-Алания вошли в список регионов России с самым высоким уровнем безработицы, ...
Положенными по закону льготами не пользуются более 35% семей в РФ – опрос
В России более 35% семей с детьми не пользуются льготами, которые положены им по закону. Такие результаты показал опрос ... |
Пиар, продвижение бернда, сайтов в Белгороде28 сентября 2011
Рубрика: Новости компаний
Пиар, продвижение бернда, сайтов в Белгороде. Довольно часто в начале нашей работы с клиентом мы слышим вопрос: «А что такое пиар?» Объяснений про связи с общественностью, про формирование имиджа компании и его руководства и т.д. и т.п., казалось бы, достаточно.
Но! Когда этот вопрос задаёт человек, у которого в подчинении предприятие с миллионным оборотом, становится ясно, что надо искать другие слова.
Вот такая параллель: если человек заболел (на предприятии кризис или застой) или хочет пропить витамины для профилактики (самый разумный способ обращаться к PR специалистам когда всё хорошо), он идёт к терапевту (PR агентство). После предварительного осмотра врач направляет больного на анализы (в нашем случае проводятся маркетинговые исследования), если случай тяжёлый, то терапевт привлекает узкого специалиста (маркетинговая аналитика). Лишь после этого ставится диагноз и назначается лечение. Теперь больной отправляется в аптеку за лекарствами (рекламная компания) и/или получает лечение в стационаре (BTL и проч.)
Продолжая нашу аллегорию, следует сказать, что в Белгороде часто занимаются самолечением. «Мы даём рекламу в несколько изданий и на телевидение, и никакой пиар нас не интересует».
А то, что реакция на рекламу вызывает аллергию (в нашем случае это реплика «И что с того?») или ещё хуже не вызывает никакой реакции, мало кого заботит. Деньги, потраченные на рекламную кампанию, при грамотном подходе можно значительно сократить, но и не это главное.
Суть в том, что пиар помогает донести идеи компании до потребителя, «прописать их в сознании». Сделать так, что человек не усомнится, протянув руку к пакету сока или садясь в машину на тест-драйв, что это его личный выбор. И ничей ещё. |