ООмск
ООмск
Наверх
О проекте RegTorg.Ru - сеть региональных бизнес порталов позволяющая осуществлять поиск бизнес партнеров, размещать, покупать и продавать свои товары и услуги, публиковать и узнавать цены, обмениваться деловыми предложениями.
Главные новости дня Читайте главные новости дня, экономики, бизнеса, общества. Около трети россиян имеют накопления, пишет РБК, ссылаясь на исследование Аналитического центра НАФИ.Средняя сумма, ... Республики Ингушетия, Чечня и Северная Осетия-Алания вошли в список регионов России с самым высоким уровнем безработицы, ...
Положенными по закону льготами не пользуются более 35% семей в РФ – опрос
В России более 35% семей с детьми не пользуются льготами, которые положены им по закону. Такие результаты показал опрос ... |
Юлианна Винер - Как организовать стабильный салонный бизнес?7 марта 2019
Рубрика: Новости компаний
Когда мы поняли, что первый солярий-клуб окупается и становится успешным, мы не стремились открыть большое количество новых точек сразу, в один момент Борьба внутри бизнеса красоты в России достигла небывалых размеров. На каждом углу женщин поджидает лучший мастер маникюра, дипломированный косметолог и высоко технологичные разработки. Значительная часть из них не отметит и трёхлетней годовщины в профессии. Как организовать стабильный салонный бизнес, узнаем у основательницы лаборатории красоты Sun&City Юлианы Винер.
- Юлиана, почему из всей индустрии красоты вы выбрали именно солярий-клуб? - В начале работы Sun&City мы руководствовались и личными предпочтениями, и, конечно, здравым смыслом. Вместе с мужем Антоном Винером мы решили, что Москву украсило бы место, где в течении холодной зимы, клиенты могли насладиться теплом и солнечным светом. В 1999 году конкуренции в этой индустрии практически не было, мы стали первооткрывателями качественного искусственного загара. Времена изменились, но до сих пор клиенты выбирают Sun&City, зная, что более прогрессивного подхода к искусственному загару они не найдут.
- Как вы думаете, выгодно ли сейчас открывать салон красоты? Чтобы вы сказали начинающему предпринимателю? - Безусловно! На рынке огромное количество предложений, и это может пугать. Однако и потребление в этом сегменте выросло. Раньше был востребован в большинстве загар и маникюр, то теперь аппаратная косметология и экспресс-укладки догоняют лидеров. Если ваш салон будет предоставлять качественные услуги и отличный сервис, он обязательно станет востребованным. Я бы сказала - не бойтесь!
- Какие цели вы ставите перед собой как перед бизнес-вуман сейчас? Планируете новые горизонты? - Все дело в постоянном развитии. Когда мы поняли, что первый солярий-клуб окупается и становится успешным, мы не стремились открыть большое количество новых точек сразу, в один момент. Напротив, мы довели уже существующую до совершенства. Затем началось расширение лаборатории красоты внутри Москвы, сейчас мы имеем пять высокотехнологичных салонов. Новая задача также имеется. В конце 2018 года мы запустили франшизу. Теперь услуги Sun&City будут доступны по всей России!
- Как вам кажется, франшиза сейчас - это тренд? Расскажите, на вашем примере. - Франшиза - это настоящее и будущее бизнеса. Она позволяет предприятию расти, причём выгодна как для него самого, так и для нового партнёра, а главное – новой аудитории. Я долго отказывалась от этой идеи, однако друзья из разных городов на протяжении всех 20 лет уговаривали меня поделиться опытом. Мы запустили тестовую рекламу, удивились большому отклику, и принялись за работу. Теперь франшиза доведена до совершенства, и мы готовы к новым партнерам.
- Допустим, я хочу открыть лабораторию красоты в своём городе. Что мне нужно для этого сделать? Каковы условия сотрудничества? - Чтобы стать нашим франчайзи, необходимо удостовериться, что вас не опередили и в вашем городе ещё нет Sun&City. Затем нужно пообщаться с руководителем.
www.sunicityfr.ru www.sunicity.ru Источник: МедиаСлужба
|